На протяжении долгого времени в CS:GO существовала проблема точности стрельбы во время прыжка. Например, когда из SSG 08, различных пистолетов или шотганов, можно было делать легкие киллы, находясь в средней стадии прыжка.
После исправления багов, связанных с хитбоксами и дымовыми гранатами, Valve обратили свое внимание на эту проблему и детализировали новую систему, которая рассчитывает точность стрельбы во время прыжка, напрямую связанную с положением игрока в воздухе при прыжке.
По словам Valve, после этого обновления единственным способом увеличить точность попадания во время прыжка — это сделать выстрел в момент нахождения на самой высокой точке прыжка. Это значит, что теперь точность попадания во время прыжка будет полностью зависеть от правильно выбранного тайминга.
Так что теперь такое со всеми оружиями?
Наверное, после официального релиза будет известно подробнее.