Предварительно поработав над картой во время бета тестирования, Valve наконец-то решили выпустить ее в основном обновлении CS:GO версии 1.35.5.4. Карта официально присоединилась к резервному мап пулу.
Также в новом апдейте была введена новая команда cl_drawhud_force_radar, которая будет весьма полезна для мувимейкеров. И исправлен баг, когда лагающие игроки могли видеть игрока за закрытой дверью.
Список изменений в апдейте CS:GO версии 1.35.5.4:
[MAPS]
— Переработанная версия карты de_inferno теперь доступна в резервном мап пуле.
— Для больших деталей пройдите по ссылке.
[GAMEPLAY]
— Добавлена задержка в 0.4 секунды для кнопки приседания, чтобы предотвратить спамминг приседания, находясь в воздухе. Эта команда может настраиваться конваром sv_timebetweenducks.
— Исправлен момент, когда положение присевшего игрока не соответствует положению +duck. Можно было такое увидеть, когда игрок брал контроль над ботом и оставался в сидячем положении.
— Улучшена анимация минирования бомбы.
— Исправлен баг, когда молотов/зажигательная граната не разжигались после удара об угол выступа.
— Снижен эффект вращения модели игрока, когда тот направлял оружие вверх или вниз.
[XBOX GAME DVR]
— Добавлены рекомендации для пользователей Windows 10, в которых объясняется как отключить DVR, если требуется.
[UI]
— Размытость прицела снайперской винтовки зависит от вашей точности. Прицел размывается при непопадании.
Важно: На геймплей это новвоведение никак не повлияет.
— Новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (default 0)
[MISC]
— Геймплей конвары для общественных серверов и карт из мастерской:
— weapon_air_spread_scale (default 1)
— sv_enablebunnyhopping (default 0)
— sv_autobunnyhopping (default 0)
— Добавлена команда cl_drawhud_force_radar
— Исправлен баг, в котором игроки с высоким пингом могли видеть игрока за закрытой дверью.