zero: \»CS становится более конкурентным\»

Статьи
В первых двух играх на EPICENTER HellRaisers, к удивлению для всех, смогли отобрать по карте у команд fnatic и Virtus.pro.
 

zero: "CS становится более конкурентным"

                                                                                             Фото: media.epicenter.gg                                      
 
Давай поговорим о прошедших матчах. Вы сыграли вничью с fnatic и Virtus.pro. Насколько вы удовлетворены таким результатом?
 
Мы находимся в группе с двумя лучшими, на данный момент, командами мира. Но мы знали, что против fnatic хорошо сыграем. Предполагали, что можем забрать Overpass против шведов, потому что это была наша карта. Но мы сделали несколько серьезных ошибок за сторону террористов, проиграли клатч 1 в 3 и после этого посыпались.
 
В игре против VP мы, опять же, проиграли на своем пике и забрали их. Поляки уничтожили нас на Nuke. Мы совершили пару микро ошибок и поляки нас за это растоптали. Мы ничего не смогли поделать, но мы многое вынесли из этого матча. Многому научились, так как на Nuke мы особо не играли. На данный момент все идет хорошо, но нам нужно взять хотя бы одну карту против SK.
Это будет ваша первая встреча с бразильцами. Какие у тебя мысли насчет этого матча и на каком, по твоему мнению, уровне они сейчас находятся, после того, как взяли трехмесячный перерыв?
Я особо не видел как они выступали, так как сейчас редко смотрю матчи североамериканского КСа. Так что я не знаю чего стоит от них ожидать. Видел лишь их игру против VP, где их разложили по косточкам. Думаю, мы сможем победить. Все зависит от выбора карт и от нашей уверенности. 
На этом турнире практически все команды выигрывают пики друг друга. Что ты думаешь по этому поводу?
Думаю, что CS становится более конкурентоспособным. На турнирах по-меньше, любая команда может обыграть любую. Но этот турнир тяжело назвать \»турниром по-меньше\», поэтому такие результаты удивляют. Просто это показывает на то, как равны силы команд.
В межсезонье многие команды освежили свои составы, а SK взяли длительный перерыв. Могло ли это повлиять на такие непредсказуемые результаты?
Честно, не могу сказать. Потому что практически все, кроме VP сделали изменения в составе: мы, SK играли с SHOOWTiME, Maikelele играет за NiP, еще раньше dignitas обменялись игроками. У всех можно сказать обновленные составы, так что не думаю, что это является причиной.
Команды восхищаются отелем и тем, как организаторы относятся к игрокам. Тебе лично нравится этот ивент?
Думаю, это лучший турнир на котором мы когда-либо были. И это точно лучший отель, в котором я и мои тиммейты побывали за всю свою карьеру. Это просто восхитительно. Я рад, что мы попали на этот турнир и надеюсь, что еще не скоро отсюда уедем.
Хотел бы спросить у тебя о DeadFox\’e. Это ваш первый турнир, который вы посещаете вместе с венгром. Как он показывает себя на этом турнире?
DeadFox в качестве AWPeра подходит гораздо лучше для нашей команды, потому что он умеет адаптироваться. Он может делать такие вещи, которые другие делать не могут. Он просто делает то, о чем его просят. Он без проблем может пожертвовать собой, ради тиммейтов. Также он подходит нам как человек. Но тем не менее, у нас было не так много времени поиграть с ним, чтобы все полностью понять. Наш мап пул до сих пор слишком скуден и мы должны над этим поработать. И поработать над ролями, потому что после ухода smike\’a многое изменилось.
Особенно хотелось бы спросить об игре на Cobble, где вы его использовали крайне агрессивно. Он часто поджимал на платформе или же на А лонге, но в то же время, на других картах, он так агрессивно себя не вел. Вы его так использовали? И насколько много он проявлял инициативы?
Мы еще не очень хорошо его знаем, поэтому не придумали, как можно его использовать на других картах. В предыдущих командах у него было больше пространства, но у нас его не так много, поэтому он не может делать те вещи, которые привык делать. Мы стараемся использовать всего его лучшие качества. Он хорошо выступает на Cobble, но мы еще должны что-то придумать на других картах, на которых мы еще не нащупали свой стиль игры.

Оцените статью
CSGOGAMER.NET
Добавить комментарий