Команда Карасева начала турнир с поражения команде ENCE, но после этого они смогли восстановиться и дойти до финала верхней сетки, где одолели GODSENT 2-0.
Ты находишься в составе HR уже около 2 лет, но только сейчас начал брать на себя роль керри, роль главной звезды. Что изменилось, по отношению к 2014, в ANGE1\’e и его роли?
Думаю, что я только сейчас перестал играть в CS для фана и начал воспринимать это как работу. Я начал работать над собой и работать на команду; начал думать о всех действиях, которые я совершаю во время игры. Видимо поэтому у меня стало больше фрагов.
Говоря об этом турнире — что вы делали в плане подготовки к нему и каковы были ваши ожидания?
Мы очень много и очень плодотворно работали. Мы не просто бегали на сервере и фанились, мы работали над раундами, мы общались. Надеюсь, для нас это окупится. Мы не думаем о краткосрочном успехе команды и не думаем о Major\’e. Наша главная цель — построить команду, которая будет работать, которая сможет на протяжении следующего года показывать отличные результаты.
На старте турнира вы сразу же проиграли команде ENCE, что, возможно, является самым неожиданным результатом группового этапа, хоть игра и была близкая. Что пошло не так?
Ну тут не совсем \»что пошло не так\», тут больше о том, что пошло так у suNny. Он просто нас изнасиловал. Но также это был первый матч турнира и обычно это не лучшее время для некоторых команд. Не знаю почему так происходит, но всегда эта первая игра на турнире… GODSENT тоже проиграли свой первый матч, но оказались с нами в финале.
Но я очень рад, что мы нашли в себе силы, переиграли очень, очень хорошую команду Heroic и смогли выйти в финалы.
После групповой стадии вы встретились со Space Soldiers на Nuke, на карте, на которой они практически не играют. Вы доминировали всю первую половину за террористов, но во второй половине у вас возникли проблемы с завершением игры. Что случилось, почему вам было так тяжело во второй половине?
Если честно, было тяжело из-за XANTARES\’a. Этого парня мы пытались избегать, но сделать это было очень тяжело. Не хочу сказать ничего плохого об остальной команде, но половина наших разговоров была о том, как остановить с XANTARES\’a и не давать ему делать фраги и забирать клатчи.
После победы над SS, вы встретились с GODSENT. У вас с ними были два близких матча и вообще на этом турнире у GODSENT все матчи были близкие, но никто не мог их дожать и они испытывали проблемы с завершением матчей. В чем по-твоему дело?
Да, действительно это был близкий матч. Все сводилось к клатч-ситуациям. Чувствовалось, что играют команды одного уровня, но если честно, по моим ощущениям, они не играли как команда, не играли по тактикам. Они играли сами за себя, по одному, и думаю им это стоило победы.
Когда вы искали пятого игрока, у вас был довольно обширный выбор среди игроков. Как пришли к тому, что нужно подписать именно DeadFox\’a?
Ну мы смотрели на статистику игроков на LAN\’ax и искали того, кто показывал лучший результат, чем другие. Затем мы связались с DeadFox\’ом, поговорили с ним, спросили готов ли он играть 24/7… Я очень рад, что мы его подписали. Он идеальный партнер по команде. Сейчас мы больше работаем над стратегиями и комбинациями. У DeadFox пока нет возможности показать себя на все 100%, потому что у него нет настолько свободного места на карте. Но мы над этим работаем.