Новое Inferno в бета апдейте

1 год и 1 месяц назад
Просмотров: 406
Главной темой бета обновления стала переделанная карта Inferno, которая уже успела получить массу положительных отзывов от профессиональных игроков и коммьюнити.
 

Новое Inferno в бета апдейте

 
Пробежав по карте, можно заметить что Valve попытались исправить все изъяны прошлой версии карты: плохая видимость на точке А и вообще темный дизайн всей карты, слишком узкий проход на банане и неуклюжие модели машин, которые препятствовали перестрелкам.

Также Valve серьезно отнеслись к багам, которые появились с выходом нового обновления.

Как результат: был исправлен спамминг приседания в воздухе (визуально казалось, что игрок застревает в воздухе), продолжение нахождения в сидячем положении, когда берешь контроль над ботом, невозможность взрыва молотова на выступах и искажение модели игрока, когда смотришь по прямой вверх или вниз.

Полный список изменений:

[MAPS]
- Новое Inferno

[GAMEPLAY]
- Добавлена задержка в 0.4 секунды для кнопки приседания, чтобы предотвратить спамминг приседания, находясь в воздухе. Эта команда может настраиваться конваром sv_timebetweenducks.
- Исправлен момент, когда положение присевшего игрока не соответствует положению +duck. Можно было такое увидеть, когда игрок брал контроль над ботом и оставался в сидячем положении.
- Улучшена анимация минирования бомбы.
- Исправлен баг, когда молотов/зажигательная граната не разжигались после удара об угол выступа.
- Снижен эффект вращения модели игрока, когда тот направлял оружие вверх или вниз.

[XBOX GAME DVR]
- Добавлены рекомендации для пользователей Windows 10, в которых объясняется как отключить DVR, если требуется.

[UI]
- Размытость прицела снайперской винтовки зависит от вашей точности. Прицел размывается при непопадании.
Важно: На геймплей это новвоведение никак не повлияет.
- Новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (default 0) 

[MISC]
Геймплей конвары для общественных серверов и карт из мастерской:
- weapon_air_spread_scale (default 1)
- sv_enablebunnyhopping (default 0)
- sv_autobunnyhopping (default 0)

Похожие новости



Комментарии