B1ad3: \»Все хотели делать фраги\»

Статьи
Проиграв  первый матч на DreamHack команде GODSENT, украинская команда смогла собраться и выбить в матче на выбывание фаворитов турнира, команду dignitas.
 

B1ad3: "Все хотели делать фраги"

Давай начнем со вчерашнего матча, против GODSENT. Вы играли на карте Train. На ней вы играете часто, но частенько испытываете трудности за сторону террористов, что с вами и произошло в этой игре. Что случилось, почему вы так плохо отыграли за атаку на этой карте?
Это была первая карта турнира, а мы всегда испытываем на них проблемы. Основной проблемой за сторону Т было то, что мы сделали слишком много ошибок за дифенс. Мы проиграли пистолетный раунд, хотя ситуация была 4 в 2; отдавали оружейные раунды, когда у соперника не было экономики.
Когда ты проигрываешь такие раунды, твоя уверенность начинает угасать и начинаешь думать о том, что ты проиграешь эту игру. Поэтому мы делали такие идиотские ошибки за атаку. В первом оружейном мы остались 4 в 3 и мы знали где находятся наши оппоненты, но все равно проиграли из-за плохой коммуникации.
Так что я думаю, что основными проблемами за атаку были: плохая коммуникация и недостаток уверенности. 
Сегодня вы встретились в матче на вылет с командой dignitas. Они, несомненно, являлись фаворитами турнира, но вам удалось добыть победу 2-1. Что изменилось в вашей игре? Особенно на Train, где вы их одолели.
Мы посмотрели вчерашнюю демку с Train\’a и увидели, что счет должен был быть 13-2. Train — одна из лучших наших карт и мы можем обыграть любую команду, если делаем все правильно. Это не GODSENT играли хорошо, это мы играли плохо. Так что мы знали, что если сыграем без ошибок против датчан, то мы сможем выиграть.
Все игроки были мотивированы на победу. Все хотели делать фраги. Мы хорошо отыграли за атаку, хоть и отдавали ненужные раунды. За дифенс мы старались придерживаться своих наработок и подстраивались под раунды противников, поэтому смогли затащить 16-14. Мы знали, что у датчан под конец Train\’a закончились тактики.
Хотелось бы спросить о WorldEdit\’e. Например, на Train в первых раундах, он проиграл две AWP дуэли cajunb, но уже в следующем раунде сделал эйс из все того же AWP. Нестабильность WorldEdit\’а влияет как-то на тактическую составляющую вашей команды? Ведь никогда не знаешь чего следует ожидать от него.
Я всегда жду того, что WorldEdit будет попадать своими выстрелами, ибо в 2016 году он начал гораздо лучше играть. Иногда его бывает не остановить и он вытворяет невероятные вещи. Но когда у него не летит, кто-то другой должен занимать его место.
Например, это сделал wayLander за сторону СТ на Nuke. Мы очень надеялись на этой карте на наше AWP. Старались пикать под флешки и старались делать киллы и наносить как можно больше урона перед тем, как они зайдут на точку В. Потому что как только они заходили на низ, они отыгрывали очень хорошо. WorldEdit мазал свои выстрелы и мы уже начинали думать, что игра уходит от нас, но включился wayLander и сделал -4. Кто знает, может мы проиграли бы игру, если бы не он.
electronic находится в вашей команде вот уже два месяца. Каковы были ваши ожидания в момент его перехода в команду и справляется ли он с ними?
Ожидания были очень и очень высокими, потому что я видел, что у него, для такого молодого и не имеющего опыта игрока, есть очень много скилла и знаний. На данный момент, он хорошо справляется со своими обязанностями. Все, что ему нужно — это больше уверенности и принятея более верных решений во время игры. У него прекрасный скилл и аим, недостает только опыта.
Его не было на iBUYPOWER и вам пришлось брать игрока smooya. Как вы пришли к такому выбору, учитывая, что он практически никому не известен? И насколько мы знаем, он является AWPером, но у вас в команде AWPер WorldEdit. Что с подвигло вас на такое решение?
Да, electronic не смог получить визу и нам пришлось в срочном порядке искать замену. Мы взяли бы любого игрока, но в тот момент проходил СНГ Minor. Мы просмотрели игроков, которые не принимали участия в миноре, но они не подошли. Спросили у некоторых зарубежных игроков, они не смогли. Разговаривали с игроками из HellRaisers и Gambit, но они тоже не смогли, хоть на тот момент у них был отпуск.
Так что у нас совсем не было времени. Нам нужен был игрок с визой, а я знал smooya по играм на ранке S. Он игрок с потенциалом. Ему лишь нужна хорошая команда с хорошим капитаном, который мог бы его наставлять. 
План был играть с двумя AWP за обе стороны. smooya очень агрессивный игрок и часто делает агрессивные выпады, но проблема была в общении.
После того, как мы выиграли пистолетку против Cloud9, игрок зашел к нам за спину и убил всех нас, а мы этого не подозревали. Проблема была лишь в общении. Информация подавалась слишком медленно. Сначала мы говорили по-русски, а потом пытались переводить на английский. И ты не можешь предугадать чем это закончится. Либо все закончится катастрофой, либо все будет в порядке. Для нас все оказалось катастрофой.
У вас остался еще один матч в группе, против Kinguin. Что ты думаешь об этой команде и как по твоему пройдет матч?
Думаю, что если мы сыграем также, как играли против dignitas, то мы сможем победить. Потому что у нас хорошая тактическая подготовка и мы владеем большим разнообразием того, что мы можем делать, мы можем подстроиться и так далее. Также, как я упомянул ранее, важно принимать правильные решения во время раундов. Думаю, в этом аспекте dignitas превосходят Kinguin, так что для нас будет проще. 

Оцените статью
CSGOGAMER.NET
Добавить комментарий