Система званий в CS:GO и как она работает.
Большинство игроков матчмейкинга слышали об ELO системе. Это система, на которой строится распределение рангов в КС ГО. Но тем не менее, большинство из этих же игроков не совсем понимает как система работает. В этой статье я попытаюсь помочь всем, кто запутался или еще не успел разобраться в ELO и CS:GO рейтинговых системах.
Но для начала давайте поговорим о самих рангах (званиях), которых в игре насчитывается 18. Ниже вам представлены таблицы, в которых ранги отражены по порядку (по возрастанию):
Таблица званий в КС ГО на английском
Таблица званий в КС ГО на русском
Все ранги CS: GO можно разделить на три группы:
1. Новички, с Серебро — 1 до Серебро Великий Магистр.
2. Начинающие что-то понимать, с Золотая звезда — 1 до Магистр Хранитель Элита.
3. Игроки выше среднего, с Заслуженный Магистр — Хранитель до Всемирная Элита.
Хотя с переходом на измененную систему рейтингов в конце 2015 года, и стало меньше игроков со званием Всемирная элита, давайте будем честны — ни одного игрока, играющего лишь на матчмейкинге, невозможно назвать ни топовым игроком, ни тем более про.
Система ELO и основанная на ней система КС:ГО матчмейкинга.
Теперь давайте поговорим о нашей системе ELO. В первую очередь, эту систему начали использовать во всемирной федерации шахмат. ELO система рассчитывает относительную силу игроков в играх, в которых участвуют двое игроков.
Система матчмейкинга относительно работает точно также, лишь с некоторыми изменениями, которые помогают правильно распределить звания игроков.
Чтобы повысить звание в КС ГО, игрок должен набрать некоторое необходимое количество очков. Например, у вас звание Магистр Хранитель Элита (MGE, 2 калаша), и вами заработано 950 очков. До повышения в ранге вам необходимо набрать 50 очков (отмечу, что эти цифры никак не связаны с реальным положением дел, просто взяты для примера). Вы заходите в мм и система распределения рейтингов запускает для вас матч с игроками с таким же или практически таким же количеством очков.
По этому, зачастую, в одной игре матчмейкинга попадаются игроки с абсолютно разными званиями, а все потому, что система собирает игры не по званию, а по имеющемуся количеству очков у игроков.
Во время игры количество очков одной играющей пятерки складывается воедино, и тоже самое происходит у пятерки оппонентов. У кого суммарно получилось больше очков, у того и больше будет теоретических шансов на победу. Но при проигрыше, они же терять ELO очков будут больше, а оппоненты, с наименьшим количеством очков, наоборот, будут забирать больше поинтов.
Также еще стоит отметить, что вы теряете/набираете очки за РАУНДЫ, а не за игру. То есть, чем больше вы проиграли раундов, тем больше вы потеряли очков и наоборот. Так что старайтесь проигрывать как можно меньше раундов, чтобы вы могли успешнее подниматься по уровням званий в КС ГО.
И последнее, что влияет на повышение в ранге — это получение награды СЦИ (самый ценный игрок). Игрок с этой наградой, получает большее количество очков ELO.
Если обобщить, то на ваш рейтинг влияют следующие факторы:
1. Имеющееся количество очков в ELO системе.
2. Количество выигранных/проигранных раундов (чем больше вы выигрываете раундов и чем меньше их проигрываете, тем быстрее вы будете повышаться в звании).
3. Получение награды СЦИ.